Ищем малоконкурентное место Приветствую, дорогой читатель и друг!
В прошлых наших встречах мы решали крайне важные, фундаментальные вопросы инфобизнеса. Мы узнали что такое ниша, сделали выбор своей классной ниши. Ну а сегодня мы проведем анализ конкурентности ниши. Если Вы первый раз видите мою статью и, как говорится, ни в зуб ногой :), то прочитайте эту статью или вот эту. Как Вы понимаете, везде есть конкуренты. Везде. И если их нет - не спешите радоваться! Скорее всего это очень недобрый знак :) Если конкуренция нулевая, то это скорее всего значит, что данная тема попросту не востребована на рынке. А где нет спроса, там бессмысленно и предложение. Вот поэтому конкуренты для нас очень важны. Другое дело, жесткая ли конкуренция, либо еще есть места для работы :) Довольно часто есть смысл "втиснуться" и при сильной конкуренции и победить их, но это уже отдельная тема. И сегодня мы с Вами будем определять конкурентность ниши.Надеюсь, что вы довольно неплохо освоили уже Яндекс.Вордстат и поняли его принцип работы. Он нам сегодня пригодится.
Шаг 1. Анализ Вордстатом. Вчера мы уже проделывали эти упражнения с вордстатом, не всегда удачные :) Теперь берем нашу основную тематику и несколько ее "кусочков-синонимов" и вводим поочередно. В колонке справа Вы увидите запросы, которые искали люди вместе с этими. Внимательно просмотрите ее. Общее (суммарное) число запросов должно быть не менее 4000 в месяц.
Шаг 2. Анализ рассылочных серверов.
а) subscribe.ru - очень удобный сервис как для поиска рассылок, так и для публикации собственных материалов;
b) content.ru - один из самых популярных и массовых сервисов, поэтому с большой долей вероятности здесь можно встретить дубликат какой -то рассылки;
c) maillist.ru
Анализ: введите в поиск Вашу тематику и проанализируйте 10-15 тематических рассылок на количество подписчиков, периодичность выхода и, самое важное, посмотрите дату последнего выпуска.
Шаг 3. Анализ по поиску/форумам.
Вводим свою тематику в строку поиска так: "тематика+форум" в разных популярных посковиках (Яндекс, Гугл, Рамблер и т.д.) Копируем найденные страницы себе на жесткий диск компьютера для последующего анализа. Копировать веб-страницы можно сочетанием клавиш Ctrl+S, либо выделением и копированием в Мазиле, либо InternetExplorer.
Анализируем темы. Смотрим в первую очередь на дату публикации, количество сообщений и, естественно, их содержание. К примеру такое: "Мы уже все и так знаем о ...", "тема отстой :)", либо "хочу побольше узнать о ..."
Собственно, таким образом и проводится анализ конкурентности ниши - это классический способ.
С Вами был Дмитрий Хлапов.
До скорой встречи.
С уважением, Дмитрий Хлапов - автор сайта –> http://goldline777.ucoz.com.
Если Вы желаете начать серьёзно действовать то скачайте, распечатайте и примените данную бесплатную книгу –> http://bit.ly/10M4HMd. При серьезном подходе результат гарантирован!
P.S. Копирование статьи разрешается только без изменения текста и при наличии активной (кликабельной) ссылки на данный сайт.
|
|