Дмитрий Хлапов
Деньги в интернет!! Пятница, 03.05.2024, 19:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Заработок в интернете [1]
Здесь будут публиковаться полезные и интересные статьи по заработку в интернете.

» Трааафик!!

» Форма входа

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Block title

» Наслаждайтесь!

Главная » 2013 » Май » 4 » Анализ конкурентности ниши
12:41
Анализ конкурентности ниши

Ищем малоконкурентное место


Приветствую, дорогой читатель и друг!

В прошлых наших встречах мы решали крайне важные, фундаментальные вопросы инфобизнеса. Мы узнали что такое ниша, сделали выбор своей классной ниши. Ну а сегодня мы проведем анализ конкурентности ниши. Если Вы первый раз видите мою статью и, как говорится, ни в зуб ногой :), то прочитайте эту статью или вот эту.

Как Вы понимаете, везде есть конкуренты. Везде. И если их нет - не спешите радоваться! Скорее всего это очень недобрый знак :) Если конкуренция нулевая, то это скорее всего значит, что данная тема попросту не востребована на рынке. А где нет спроса, там бессмысленно и предложение. Вот поэтому конкуренты для нас очень важны. Другое дело, жесткая ли конкуренция, либо еще есть места для работы :) Довольно часто есть смысл "втиснуться" и при сильной конкуренции и победить их, но это уже отдельная тема. И сегодня мы с Вами будем определять конкурентность ниши.Надеюсь, что вы довольно неплохо освоили уже Яндекс.Вордстат и поняли его принцип работы. Он нам сегодня пригодится. 


Шаг 1. Анализ Вордстатом.
Вчера мы уже проделывали эти упражнения с вордстатом, не всегда удачные :) Теперь берем нашу основную тематику и несколько ее "кусочков-синонимов" и вводим поочередно. В колонке справа Вы увидите запросы, которые искали люди вместе с этими. Внимательно просмотрите ее. Общее (суммарное) число запросов должно быть не менее 4000 в месяц.

Шаг 2. Анализ рассылочных серверов.

а) subscribe.ru - очень удобный сервис как для поиска рассылок, так и для публикации собственных материалов;

b) content.ru - один из самых популярных и массовых сервисов, поэтому с большой долей вероятности здесь можно встретить дубликат какой -то рассылки;

c) maillist.ru

Анализ: введите в поиск Вашу тематику и проанализируйте 10-15 тематических рассылок на количество подписчиков, периодичность выхода и, самое важное, посмотрите дату последнего выпуска.

Шаг 3. Анализ по поиску/форумам.

Вводим свою тематику в строку поиска так: "тематика+форум" в разных популярных посковиках (Яндекс, Гугл, Рамблер и т.д.) Копируем найденные страницы себе на жесткий диск компьютера для последующего анализа. Копировать веб-страницы можно сочетанием клавиш Ctrl+S, либо выделением и копированием в Мазиле, либо InternetExplorer.

Анализируем темы. Смотрим в первую очередь на дату публикации, количество сообщений и, естественно, их содержание.
К примеру такое: "Мы уже все и так знаем о ...", "тема отстой :)", либо "хочу побольше узнать о ..."

Собственно, таким образом и проводится анализ конкурентности ниши - это классический способ.

С Вами был Дмитрий Хлапов.   До скорой встречи. 

С уважением, Дмитрий Хлапов - автор сайта –> http://goldline777.ucoz.com.

Если Вы желаете начать серьёзно действовать то скачайте, распечатайте и примените данную бесплатную книгу –> http://bit.ly/10M4HMd. При серьезном подходе результат гарантирован!

P.S. Копирование статьи разрешается только без изменения текста и при наличии активной (кликабельной) ссылки на данный сайт.

Просмотров: 1637 | Добавил: adventurer | Теги: конкурентность, инфобизнес, ниша, анализ конкурентности ниши | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Расскажите друзьям

» ВАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Добавить бесплатное объявление

» Block title

» Деньги для Новичка

» Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz