Без чего невозможен инфобизнес? Приветствую уважаемый читатель на страницах данной статьи. Сегодня будем вместе разбираться, что же такое ниша, а также еще некоторые вопросы непосредсвенно с этим связанные. Это вопрос дальнейшего вашего пути. В одной этой статье Вы откроете для себя массу секретов и полезностей, без которых Вам просто не получиться победить :) И не бойтесь делать первый шаг! Помните, что все огромные проекты начинаются с первых, даже самых небольших шагов.
Самый важный этап в построении вашего бизнеса - это закладка фундамента. Именно этим "фундаментом" и будем Ваша ниша. Итак, что такое ниша в инфобизнесе? Ниша - это та область, в которой Вы хоть сколько компетентны и планируете/будете развиваться в дальнейшем. К примеру, моя ниша - это здоровье и личная эффективность, ну, еще параллельно занимаюсь инфобизнес-тематикой :)
Открою большой секрет, который немного где в рунете можно обнаружить. Большинство людей встречаясь с предложением начинать свой инфобизнес, "пасуют". Чаще всего это случается, потому что они узнают, что нужно быть экспертом. Это громкое слово их пугает. :)
Кто такой эксперт? Эксперт - это тот, кто может реально наилучшим (или одним из лучших способов) разрешить проблему клиента. Чтобы быть экспертом конечно важен некоторый опыт. Однако достаточно начального опыта и знаний для того, чтобы делиться этим с первыми клиентами и помогать им. Дальше нужно расти и развиваться, потому что клиенты останутся без "пищи".
Теперь перейдем к важному вопросу как же выбрать эту самую нишу.
Очень часто у подавляющего большинства новичков (и у меня это было) на выбор уходит колоссальное количество времени. Это в корне неверно и неправильно. Во-первых, Вы теряете огромное количество времени, в которое уже могли бы двигаться вперед. Во-вторых, Вас все больше и больше начинают одолевать сомнения (куда я суюсь, я не смогу и т.п.) И, в-третьих, при надобности нишу не так и сложно сменить на другую.
Ваша ниша должна быть довольно обширной, однако не слишком "размытой". Значит, тема "спорт не подойдет" - слишком много вариантов. Также и тема в которой не получится создать много продуктов и немного "развернуться" тоже "выпадает". "Спорт для новичков", либо "Спортивные упражнения для женщин 30 лет, для восстановления после беременности". Здесь я привел два варианта: первый - обычная "нормальная" ниша, второй - конкретная, "узкая" ниша. Это уже очень продвинутая фишка.
Не забывайте крайне важную вещь при выборе ниши: Вы должны иметь в этой теме какой-то индивидуальный опыт, чтобы не учить со слов/книг других. Это важно, потому что от этого зависит Ваша эффективность в инфобизнесе и успех начинания. Только не говорите мне, что у Вас нет никакого опыта и Вы ничего особенного не знаете. Каждый человек знает вещи, узнать о которых были бы очень рады другие. Более того, если Ваш опыт меняет чью-то жизнь, результаты, решает проблемы, тогда этот человек готов будет заплатить. И не один раз! :)
Едем дальше. Ищите свою уникальность. Если в какой-то теме большая конкуренция, то Вы должны быть там уникальны. Да и впрочем во всем! Потому что копирование кого-либо не принесет никакого успеха. Кстати, выбрав нишу, необходимо ее протестировать на спрос и конкуренцию, о чем мы поговорим чуть позже (в следующей статье).
А сегодня Вы узнали массу полезного и нового. Также мы ответили на вопрос, который волнует многих начинающих - что такое ниша в инфобизнесе. И в добавок ко всем полезностям Вы открыли для себя еще и очень важные секреты, которые найти в бесплатном доступе не так и легко :)
С Вами был Дмитрий Хлапов, создатель сайта http://goldline777.ucoz.com
С уважением, Дмитрий Хлапов - автор сайта –> http://goldline777.ucoz.com.
Если Вы желаете начать серьёзно действовать то скачайте, распечатайте и примените данную бесплатную книгу –> http://bit.ly/10M4HMd. При серьезном подходе результат гарантирован!
P.S. Копирование статьи разрешается только без изменения текста и при наличии активной (кликабельной) ссылки на данный сайт.
|
|